Товарные объявления Googlе теперь и в России

В официальном блоге Google появилось сообщение о том, что товарные объявления, которые являются частью проекта Google Shopping, пришли в Рунет. На Западе использование нового формата показало хорошие результаты. Товарные объявления превосходят текстовые в показателях CPC и CTR.

Особенностью товарных объявлений является то, что они включают цену, фотографию товара и название магазина.

googlePLA.png

Главные преимущества товарных объявлений:

  • Охват более широкой аудитории. Пользователь может увидеть товарные объявления в результатах поиска, а если они соответствует запросу, то они могут быть показаны вместе с текстовым объявлением.
  • Более перспективные клиенты. Указывая информацию о товаре в самой рекламе, продавец привлекает людей, которые действительно заинтересованы в данном предложении.
  • Более простое управление. При сопоставлении товарного объявления с поисковыми запросами используется информация, которая указана в Google Merchant Center. Нет необходимости составлять списки из ключевых слов для таргетинга на товары.

Новый формат объявлений появляется в выдаче Google в отдельном блоке в ответ на запрос, содержащий название товара или намерение сделать покупку. Такой блок имеет отметку «Реклама» и находится над текстовыми объявлениями в правой части экрана. В дальнейшем планируется начать показ данного вида рекламы над результатами поиска.

Товарные объявления показываются и на обычных компьютерах, и на мобильных устройствах.

Узнать о начале работы с товарными объявлениями можно в Справочном центре.

Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.