Яндекс обошел Первый канал

Апрель этого года стал знаковым месяцем для всего российского медиарынка. Впервые какой-либо его представитель смог обогнать по ежедневной аудитории Первый канал – бессменного лидера среди всех медиаресурсов. Этим представителем стал портал «Яндекс». По данным компании TNS, в апреле 2012 его в среднем посещало 19,1 миллионов человек в день, тогда как аналогичный показатель Первого канала за данный период составил 18,2 миллиона.

Таким образом, впервые можно утверждать, что отдельно взятый интернет-ресурс собирает большую аудиторию, чем любой отдельно взятый телеканал.

Что касается недельных показателей аудитории, то здесь пока еще наблюдается некоторое отставание. Но, тем не менее, «Яндекс» и Mail.ru также приближаются к «Первому» (в апреле они отстали всего на 0,7 и 1,2 миллиона человек соответственно).

С высокими темпами сокращается разрыв и между общей аудиторией телевидения и рунета. По данным TNS в апреле 2012 года интернетом в России пользовались 30,5 миллионов человек, что всего на миллион меньше аналогичного показателя ТВ.

Единственный показатель, по которому телевизионные медиа остаются значительно впереди – это длительность просмотра. Первый канал смотрят в среднем больше одного часа, тогда как «Яндекс» используют только 10 минут.

По данным АКАР, в 2011 году рекламодатели тратили примерно 16% своих бюджетов на продвижение в сети (в целом 41,8 миллиардов рублей). Показателен тот факт, что в 2012 году впервые в истории солидный объем средств (1,5-2 миллиона долларов) был потрачен в рамках президентской кампании В.В. Путина на рекламу в Интернет.

Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.