Google Analytics: 4 нововведения, на которые стоит обратить внимание

В последнее время Google Analytics пережил ряд интересных обновлений, которые могут помочь повысить эффективность работы с трафиком и анализом активности пользователей.

  • Изменения в дизайне. Сервис пережил редизайн меню с добавлением нескольких новых возможностей. В частности, данные по AdWords из раздела «Источники трафика» переместились в раздел «Реклама». Тем не менее, возможность использования старого интерфейса всё ещё доступна.

старое и новое меню

  • Режим реального времени. Еще одно важное нововведение – возможность просмотра данных о том, что происходит на сайте прямо сейчас. Соответствующая вкладка расположена в панели Home и включает 4 подраздела: обзор, местоположения (можно посмотреть количество посетителей и географию посещений), источники трафика, содержание (можно наблюдать просматриваемые в конкретный момент времени страницы сайта).
  • Подраздел «поисковая оптимизация». Является крайне полезным нововведением для SEO-специалистов. Подраздел позволяет просматривать поисковые запросы, страницы входы на сайт и географические сводки. Чтобы увидеть данные, необходимо синхронизировать профили в «Инструментах для веб-мастеров» и в Analytics.

поисковая оптимизация

  • Возможности Google+. Добавлены несколько способов наблюдения активности в данной соцсети. В частности, в разделе «Соцфункции» можно увидеть, сколько пользователей отметили записи кнопкой «+1», а также другие данные.

Соцфункции

Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.