В Яндекс.Директе теперь ведется учет рабочих выходных

Как сообщил PR отдел Yandex, компания пошла навстречу рекламодателям и дополнила функционал своего интерфейса, управляющего временным разграничением показа рекламных объявлений. Со вчерашнего дня благодаря новой опции «Учитывать рабочие выходные» рекламодатели смогут более точно планировать свои кампании. А сервис корректно будет учитывать при размещении рекламы те выходные дни, которые стали из-за праздников рабочими.

Так, 28 апреля, в субботу, реклама будет использовать расписание ближайшего понедельника, то есть 30 апреля. Аналогично будет работать система 5 и 12 Мая. Всем вебмастерам, PR-менеджерам или SEO-оптимизаторам, которым важно, чтобы их существующие рекламные компании начали использовать эту новую возможность уже в эти выходные, Яндекс рекомендует сегодня зайти в интерфейс управления и отметить галочку этой опции. Для всех новых кампаний, которые будут созданы после подключения новой опции, учет выходных будет активироваться автоматически. А еще Yandex обращает внимание рекламодателей из-за рубежа на тот факт, что учет выходных будет осуществляться согласно законодательству РФ.

Возврат к списку

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.