Вернуться на главную страницу

Оптимизация сайта для поисковых систем

Работы по оптимизации сайта нацелены на улучшение качества имеющегося ресурса и полное его соответствие требованиям поисковых систем. Для этого может быть изменена структура сайта, модернизирован и обновлен код, а итогом всех проведенных работ станет повышение популярности и доверия к ресурсу в сети интернет.

Работа по повышению качества сайта являются важным этапом. Это связано с тем, что сегодня роботы поисковых систем уделяют все меньше внимания внешним факторам в пользу внутреннего контента, размещенного на страницах сайта. Качество этого контента начало играть ключевую роль. Именно этим обусловлена необходимость внутренней оптимизации сайтов, которая дает возможность повлиять на место ресурса в итоговой выдаче поисковых систем. Такой способ считается самым эффективным для повышения позиций сайта по низкочастотным запросам.

Поисковая оптимизация сайта включает следующие этапы:

  1. Формирование семантического ядра сайта.
  2. Тщательный анализ сайта и выбор страниц для увеличения популярности отдельных поисковых запросов.
  3. Написание уникальных и полезных SEO-текстов, отвечающих потребностям пользователей.
  4. Структурирование текстов (создание подзаголовков и списков), а также включение необходимых запросов.
  5. Систематическая корректировка информации в мета-тегах.
  6. Внутренняя перелинковка ресурса.
  7. Проведение ряда работ по оптимизации навигации ресурса.
  8. Техническая оптимизация сайта.
  9. Работа с robots.txt

Стоимость работ по продвижению сайта вы сможете узнать, перейдя в раздел «Цены и тарифы».

Правильно созданное семантическое ядро является первым этапом по оптимизации сайта. Если запросы выделены верно, то они окажут значительное воздействие на всю дальнейшую кампанию. Запросы должны соответствовать тематике сайта и быть нацелены на заинтересованную аудиторию.

Сегодня поисковые машины используют все более усложненные алгоритмы ранжирования, а потому требования к контентному наполнению сайтов увеличиваются год от года. Это означает, что для достижения эффективности нужна трудоёмкая работа по доведению контента ресурса до стопроцентного соответствия всем запросам пользователя. Грамотная оптимизация позволит оказать влияние не только на ранжирование ресурса, но и на показатель конверсии целевых посетителей в покупателей.

Процесс работы требует особого внимания к текстовому контенту ресурса. Создание уникальных текстов требует соблюдения целого ряда правил – к примеру, разумное распределение ключевых слов по тексту, умение подталкивать клиента к покупке данного товара или услуги. Результат оптимизации сайта во многом зависит от текстов и уровня их соответствия данным требованиям. В большинстве случаев поисковые машины уделяют внимание заголовкам и другим участкам текста с курсивным или жирным выделением. Для более эффективного продвижения следует использовать данные приемы в качестве выделителя ключевых слов.

Следует уделить внимание и размещению ключевых запросов в метатеге Title: это позволит оказать значительное влияние на ранжирование необходимых страниц. Настоятельно рекомендуем не оставлять этот метатег пустым – информация в нем отражается в заголовке сниппета и таким образом становится видна пользователям. На данный момент поисковая система Google также следит и за наполнением метатега Description, содержимое которого отображается в основной части сниппета (краткого описания страницы сайта в выдаче).

Поисковая оптимизация во многом также зависит от внутренней перелинковки сайта. Производится оценка существующих внутренних ссылок – учитывается как их количество, так и их качество. В случае возникновения проблем необходимо срочное их устранение.

Важным фактором, служащим для определения уровня конверсии сайта, является количество просматриваемых страниц. Повысить этот показатель можно при помощи правильно настроенной навигационной системы сайта, которая должна быть удобной для пользователя. Кроме того, профессиональная оптимизация часто предполагает включение в текст страниц внутренних ссылок на разные разделы по ключевым запросам.

Важно также время загрузки: если ресурс будет загружаться слишком долго, это может вызвать негативные последствия – пользователю надоест ждать открытия страницы, и он уйдет искать этот же товар на других сайтах. Постепенно данный показатель становится все более важен для ранжирования в поисковых системах, а потому при технической оптимизации сайта нужно позаботиться о том, чтобы время открытия страницы было минимальным. Для этого осуществляются поиск ошибок и доработка кода страницы.

Качественная оптимизация сайтов

Необходимо понимать, что действительно хорошая оптимизация позволяет не просто повысить позиции сайта в выдаче, но и сделать его более комфортным и привлекательным для посетителей. Провести подобную масштабную работу смогут только профессионалы в области SEO. Специалисты компании «Русское Промо» проводят изучение и анализ всех нюансов оптимизации сайтов. Мы постоянно развиваемся в своей сфере, о чем говорят полученные нами результаты, отзывы клиентов и позиции в рейтингах, а потому гарантируем высокую эффективность и качественный сервис.

Вы можете узнать подробности о методах продвижения бренда, задав интересующий вопрос менеджеру по телефону 8 (499) 951-91-63, или сделать заказ при помощи специальной формы.

Клиенты о нас
Остались вопросы?

Пожалуйста, укажите контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и с радостью ответим на все ваши вопросы.